Тикнизян, Камано и Щетинин о нагрузках на старте сборов
Наир Тикнизян
— Тики, второй день тренировок. Тяжело?
— Если честно, то очень тяжело. Но я думаю, что через эту работу в дальнейшем будет гораздо проще и лучше в плане функциональной готовности.
— Бара вчера сказал, что скучал по этой интенсивной работе. А ты как?
— Я думаю, все скучали, потому что когда ты полностью проходишь такой тренировочный лагерь, ты получаешь внутреннее удовольствие — то, что выиграл борьбу у самого себя, смог преодолеть какие-то свои страхи. От этого ты только делаешь прогресс и шаг вперёд.
— Только второй день сборов, но у тебя нет ощущения, что мы здесь будто дней пятнадцать?
— Нет. Есть ощущение, что мы здесь дней тридцать (смеётся).
Франсуа Камано
— Сборы начались довольно интенсивно, большие нагрузки. Как ты их переносишь?— Да, нагрузка достаточно высокая, но все понимают, что это необходимо. Мы рады вернуться в строй, рады вернуться в работу. Всё это мы переживём. Нужно будет возвращаться в чемпионат с новыми силами, чтобы выбираться из сложившейся ситуации и идти вверх по таблице.
— Какое настроение внутри команды в начале сборов?
— В команде всё хорошо. У нас несколько новых игроков, их тепло приняли. Настроение очень хорошее, это очень важно для всех нас.
— Какое впечатление производит Сергей Пиняев?
— Хороший игрок. Быстрый, с хорошей техникой. Надеюсь, он нам поможет в предстоящих матчах. Добро пожаловать! (улыбается)
— Баринов вчера сказал, что скучал по интенсивным нагрузкам. А ты скучал?
— Бара — это вообще такая рабочая машина, с него нужно брать пример. То, что он делает на тренировках, то, что он делает в игре, это пример для всех нас.
— Как провёл отпуск?
— Отпуск прошёл хорошо. Съездил в Бордо на десять дней, потом побыл с семьёй. Потом вместе с друзьями поехали на праздники в Париж. Отлично провели время, очень много эмоций, много улыбок. И со свежим настроением вернулся в работу.
— Как планируешь проводить время вечерами здесь, на сборах? Учитывая, что сборы довольно длинные?
— После такой интенсивной работы нужно много времени на восстановление, на специальные процедуры. И потом, когда есть свободное время, провожу время в своей комнате, общаюсь с друзьями. И, конечно, сон.
Михаил Щетинин
— Какие впечатления после первых двух, даже полутора, дней?
— Если честно, тяжело что-то сказать, потому что нагрузки очень большие идут. Просто работаем, работаем и ещё раз работаем. Надо уметь восстанавливаться и находить силы работать дальше.
— «Уметь восстанавливаться» — это как?
— Хорошо и правильно питаться. Сон, конечно же, в перерыве между тренировками. И процедуры, холодные ванны, бочки со льдом, массаж и так далее.
— Какие настроения царят в команде сейчас, учитывая начало сборов и ещё долгие тридцать с лишним дней впереди?
— Тяжело что-то сказать за всех (улыбается). Я уверен, что всем тяжело, не только мне. Всё-таки смена климата, как-никак. Думаю, мы втянемся, наберём форму и всё будет хорошо.
— Сегодняшняя тренировка проходила группами. Что вы обсуждали в своей группе, как друг друга подбадривали в этот трудный момент?
— Просто поддерживали друг друга (улыбается). На самом деле просто тяжело. Даже особо не разговаривали друг с другом, потому что не хотели сбивать дыхание и просто работали молча. Конечно, были какие-то подбадривания, но это так, не особо помогало.
— Не хотелось схитрить и сговориться, чтобы темп был поменьше, например?
— Нет, потому что так мы будем обманывать только самих себя, и в дальнейшем будет тяжелее. А если мы сейчас выполним хорошую работу, нам в сезоне будет намного легче.