«Локомотив» и «Ничего Обычного» представили совместную коллекцию одежды
Футбольный клуб «Локомотив» и проект «Ничего Обычного» представляют уникальную коллаборацию: коллекцию одежды «Приближение к железной дороге».
Сотрудничество футбольных топ-клубов с модными дизайнерскими творческими объединениями — тренд. И «Локо» стал одним из российских флагманов в этом направлении.
Новая коллекция не похожа на классическую клубную атрибутику. Минималистичный стиль является неотъемлемой частью любого современного дизайна, относящегося к переосмыслению привычного, поиска общих черт и создания нового, яркого продукта, который имеет под собой знаковую основу. Здесь идеей коллекции стали железная дорога, футбол и ФК «Локомотив».
Основной дизайн-элемент — стилизованная буква «Л», которая символизирует единство и преемственность поколений как болельщиков, так и игроков всего сообщества красно-зелёных. Две красных полоски пересекающие литеру «Л», повторяют дизайн железнодорожного знака «Приближение к железной дороге», дополняют основной логотип и связывают фундаментальные идеи концепции. В знаке пересечения зашиты слова football и raiʌway. Число 1922 — отсылка к году основания клуба и предвосхищение его 100-летия.
Важная деталь пронизывает всю суть проекта и заключается в наследии: пожалуй, впервые в создании подобной коллекции принимали участие воспитанники клуба: Георгий Нуров, прошедший с красно-зелёной эмблемой на груди путь от Академии до основного состава, и Даниил Чалов, закончивший Академию и выступавший за дубль. Линейка создавалась руками воспитанников клуба — для всей красно-зелёной семьи. С глубоким смыслом и большой любовью к родным цветам.
В запуске кампании приняли участие те, кто близок клубу. И не только духом. В качестве модели на съёмках появился действующий футболист основы, тоже воспитанник «Локомотива» — защитник Станислав Магкеев, который олицетворяет настоящее клуба. Будущее — это Лёша Лысов, который прямо сейчас играет в Академии ФК «Локомотив» (и является младшим братом Михаила Лысова, хорошо известного всем болельщикам «Локо»). Представительницы женской команды также внесли свой вклад в перформанс: Яна Шеина и Алёна Рузина показали, насколько коллекция подходит прекрасному полу. С ними — телеведущая Олеся Серёгина, которая тоже приняла участие в старте кампании. А снимки делала фотограф Яна Давыдова — работая на стыке спорта, образа жизни и моды, за плечами у Яны: официальная глобальная рекламная кампания мяча для adidas и Лиги чемпионов УЕФА, работа с Soccerbible, снимки Алексея Миранчука, Фила Фодена, Мэйсона Маунта, Дидье Дрогба и многих других.
Как говорят сами создатели из «Ничего Обычного»: «Приходя к футбольному клубу «Локомотив», мы приближаемся к железным дорогам. Мы пересекаемся здесь с миллионами судеб. Так, например, выступая за разные команды, мы пересекались друг с другом, но даже не были знакомы. Лишь время показало, что «Локо» — это семья. Это место с уникальной домашней атмосферой. Это та особенная, волшебная платформа, на которой мы всегда можем выйти и оказаться на нужной нам станции, в компании близких по духу людей».
Коллекция одежды «Приближение к железной дороге» ориентирована не только на молодое поколение — линейка подойдёт всем, вне зависимости от пола и возраста: девочкам, женщинам, юношам и мужчинам. Ведь носить такую одежду сможет абсолютно любой человек: в прямом эфире, в пути на тренировку или просто при прогулках по городу. А ещё это прекрасный повод, чтобы порадовать своих близких в период новогодних праздников и приобщить их к современной «железнодорожной» культуре!
Первая в России коллаборация творческого объединения и футбольного клуба — уже в эксклюзивном доступе в нашем клубном магазине атрибутики на «РЖД Арене» и в онлайн-магазине на shop.fclm.ru. Не упустите возможность стать частью уникальной коллаборации ФК «Локомотив» и «Ничего Обычного»!
Николай Кошкин, директор по маркетингу и коммерции ФК «Локомотив»:
— Впервые ФК «Локомотив» запускает в продажу полноценную капсульную коллекцию, созданную в сотрудничестве с молодыми российскими дизайнерами. Для нас было важно, что ребята из «Ничего обычного» — воспитанники нашей Академии, а значит тонко чувствуют все ценности «Локомотива». Созданная коллекция расширяет привычный ассортимент, и я уверен, что она найдёт отклик у наших молодых болельщиков.