
«Локо» на Международном конгрессе «IN FOOTBALL»
23-24 марта в Экспоцентре «Сокольники» проходил двухдневный футбольный конгресс в рамках выставки «Спорт-16». Спикеры, гости и участники конгресса обсудили предстоящий Чемпионат мира 2018 года, обменялись опытом в организации мероприятий и развитием футбольной индустрии.
В числе спикеров на конгрессе выступали представители РФС, топ-клубов РФПЛ, спортивные журналисты и редакторы, менеджеры и управленцы крупных компаний в сфере PR, спортивных проектов и безопасности.
В секции «Работа с футбольной аудиторией с использованием медиа-каналов» наш клуб представил Евгений Кириллов. Сотрудник пресс-службы рассказал об опыте работы с болельщиками через социальные сети клуба («ВКонтакте», Twitter, Periscope), проведении интересных акций и о развитии клубного телевидения:
«В современном обществе технологии – уже неотъемлемая часть жизни, в том числе и жизни спортивной. За последний год «Локомотив» достиг немалых успехов в области работы в информационном пространстве: запущены четыре сайта, создано уникальное мобильное приложение, развивается клубное телевидение и неуклонно растет количество пользователей социальных сетей. В рамках конференции поднимались совершенно различные вопросы, связанные с работой в футбольном мире: от безопасности до медиа. Хотелось бы поблагодарить организаторов конференции за приглашение и за то, что они собрали в одном месте столько небезразличных к своей работе людей».
Ранее организаторами конгресса уже была отмечена успешная деятельность «Локомотива» в медиа-сфере. По версии «IN FOOTBALL» видеоролик от «Локо-ТВ», выпущенный к Международному женскому дню, стал лучшим поздравительным роликом к 8 марта среди клубов РФПЛ.