Галактионов: Второй тайм мы провели достаточно неплохо, не хватило точности в завершении
Послематчевая пресс-конференция главного тренера «Локомотива» Михаила Галактионова после выездной кубковой игры против «Урала» (0:0, 4:2 пен.) на «Екатеринбург Арене».
— Ваш комментарий по игре, пожалуйста.
— Поздравляем «Урал» с победой в серии пенальти. Но, в то же время, мы сказали нашим футболистам, что ни в коем случае не нужно расстраиваться, потому что по сравнению с прошлыми играми мы достаточно неплохо провели этот матч. Да, в первом тайме было много простых, невынужденных ошибок, брака в передачах, легко теряли. Мы попросили команду успокоиться, быстрее принимать решения, положить мяч вниз, иметь терпение и действовать более хладнокровно в определённых ситуациях. В принципе, второй тайм мы провели достаточно неплохо. Был хороший момент, чтобы забить, у нас было преимущество. В любом случае, надо двигаться дальше, вперёд. С точки зрения турнирной таблицы мы набрали одно очко.
— Во втором тайме вместо Пиняева вышел Глушенков. Они неплохо взаимодействуют между собой. Был ли вариант поставить их вместе?
— Мы хотели освежить фланги. Понимали и держали в уме, что у нас впереди календарный матч чемпионата, поэтому свой отрезок времени ребята провели. Были хорошие моменты, были те, которые потом надо будет проговорить. С выходом атакующей тройки — Глушенков, Дзюба, Митай — у нас ещё больше усилилось давление. Миранчук из глубины, молодой Щетинин хорошо вышел, дал динамики и агрессии. Мы, в принципе, довольны. И давление создавали, и моменты были, нагнетали. Единственное, что нам не хватило точности в завершении.
— «Локомотив» старается входить с мячом в штрафную, издалека не бьёт. Это тренерская установка или футболисты действуют по ситуации?
— Нет, конечно, такой установки нет. Наоборот, мы акцентируем внимание на том, что у нас мало ударов с дальней дистанции, и просим игроков проявлять инициативу, что необходимо бить, что необходимо брать на себя ответственность в этом плане. Мы говорим и поощряем эти действия, чтобы в этом компоненте игры мы были более активны.
— Марадишвили и Карпукас сегодня играли в ближе к атаке. Это тоже ситуативно?
— Не могу сказать, что есть большие разрывы между линиями защиты и полузащиты. Во-первых, в зависимости от того, в какой части поля находится мяч, в какой зоне, линия обороны тоже должна поджимать и играть более компактно. Поэтому если одни двигаются чуть глубже, другие оказывают давление чуть ближе к атаке, то зоны могут появляться, которыми может воспользоваться соперник. Но во втором тайме мы уплотнили игру, таких моментов больше не возникало.
— Вопрос от нашего индонезийского коллеги. №93, Карпукас, отдавал много неточных передач. Почему вы не заменили его?
— Во-первых, давайте мы начнём с того, что в нашей команде очень много молодых ребят. Те, кто играет, это 20-летние мальчишки, которым свойственна нестабильность. Некоторым и по 18 лет. Поэтому в этом плане какие-то вещи ожидаемы. Конечно, необходимо работать, чтобы брака было меньше, и нацеливаем игроков на это. То, что касается замены… Наоборот, мы считаем, что когда идёт большая ротация, игровые связи нарушаются, особенно ротация в Кубке. Поэтому сегодня приняли решение, чтобы команда была более сыгранной, с налаженными игровыми связями и в меньшей степени проводить какие-то ротационные вещи.
— Почему Пиняев ушёл, когда вышел Дзюба? У Сергея хорошая скорость и подачи с фланга.
— Потому что вышел Глушенков, который очень хорошо владеет левой ногой, который может смещаться в середину и делать передачи в створ ворот. Также и Марио Митай, который выходит слева и тоже может делать качественные кроссы. Были хорошие моменты, когда мяч доставлялся в штрафную. Сергей Пиняев — молодой игрок, свой отрезок на поле он провёл. В воскресенье важный матч, к которому тоже нужно готовиться.