О создании Департамента маркетинга и коммуникаций
В организационной структуре ЗАО ФК «Локомотив» произошли структурные изменения.
С целью усовершенствования системы управления клубом и повышения коммерческой эффективности было произведено укрупнение и объединение двух функций – маркетинга и связей с общественностью – и создан Департамент маркетинга и коммуникаций, который возглавил Алексей Леонидович Смертин, ранее занимавший должность руководителя направления по работе с коммерческими правами клуба.
Вместе с Алексеем в новом департаменте будут работать:
– Дарья Романовна Медведева (Спивак) в качестве руководителя направления диджитал-маркетинга и спецпроектов;
– Павел Владимирович Кидисюк в качестве руководителя направления производства контента;
– Илья Аркадьевич Казаков в качестве руководителя направления коммуникаций.
– Андрей Константинович Бодров в качестве руководителя пресс-службы.