Фёдоров: На второй тайм вышли с другим настроем, более раскованно
— Почему не получилось играть в первом тайме так же, как во втором?
— Если брать всю тренировочную неделю, то такого начала первого тайма ничего не предвещало. У всех, кто был здоров, кто готовился к этой игре, было огромное желание. Это касается даже травмированных ребят, все рвались в бой. С чем это связано, мы будем разбираться внутри.
— Во втором тайме вы подарили надежду всем фанатам и болельщикам «Локомотива» на то, что команда выберется из этой ямы. Вы это понимаете?
— Может, ещё не до конца это осознал. Думаю, что и в матче с ЦСКА, и с «Уралом» мы показывали хорошую игру. Показали, что «Локомотив» восстанет из пепла.
— Квинси Промес в концовке начал откровенно тянуть время, буквально танцуя с мячом. Вас и команду это не разозлило?
— Мнение о том, как я к этому отнёсся, я оставлю при себе. Но если он в принципе позволил себе это делать, значит, в этом есть и наша вина.
— Вы остаётесь на посту исполняющего обязанности главного тренера до конца года?
— О моём будущем, думаю, вы узнаете из прессы. Сейчас у нас два выходных, а после них наш тренерский штаб продолжит готовить команду к кубковой игре.
— Почему Баринова сразу после перерыва не поставили в полузащиту?
— У нас в этой зоне дефицит игроков. Сначала у нас были вынужденные замены, и только потом мы его выдвинули вперёд. Мы хотели в этом матче поберечь Едвая, но, к сожалению, ситуация так складывалась, что мы пошли ва-банк. Мы посмотрим на медицинское обследование, сможет ли он сыграть в Кубке. Были у нас проблемы, некоторые футболисты тренировались в общей группе всего два дня. Исходили из того, кто лучше готов сегодня, тот и вышел в стартовом составе.